Продвинутый антитанк

источник: bfgame.ru

Антитанк – это один из тяжело бронированных и тяжело вооружённых классов бойцов в БФ2. Играя этим классом, помните, что ваша тактика боя напрямую связана с тем комплектом вооружения, который вы несёте.

Гранатомет

Данное оружие позволяет уничтожать танки с 2-3 выстрелов, БТРы с 2, джипы и багги с 1 выстрела. Часто тяжёлым автомобилям недостаточно одного попадания, так что остаётся надеется только на то, что автомобиль уже потерял пару хилов, пока ехал до вас. Также гранатомёт является основным оружием борьбы антитанка с пехотой на дальних (а в некоторых случаях и средних) дистанциях, ибо его стрелковое оружие для этого малопригодно. Тактика боя против танков такова: если он едет мимо вас, то лучше выждать момент, когда он повернётся задом и всадить ему заряд в верхний край кормовой брони; если он двигается на занимаемую вами опорную точку, то следует из положения лёжа долбить ему в торцы гусениц. Будьте осторожней, если у вас гранатомет с лазерной системой наведения (Eryx и SRAW) будьте готовы к активным манёврам танкиста. Старайтесь держаться подальше от спарок танкист + пулемётчик. В бою старайтесь занимать такую позицию, чтобы сзади или сбоку от вас не было стен, так как танкист или водитель БТРа будет долбить по ним, в случае невозможности огня прямой наводкой. Если встречаете верт или взлетающий самолёт, то ваша основная цель – кабина, как наиболее слабо защищённая часть. Отдельная тема тактика гранатомётчика на броне. Здесь главное, когда залезаете в армор, иметь сразу в руках гранатомёт, чтобы при выпрыгивании из подбитого танка или БТРа сразу сделать из него выстрел и решить исход боя с техникой противника в свою пользу. Однако такую методику стоит использовать только в случае неблагоприятных обстоятельств столкновения с техникой противника, когда выжить без этого экстремального приёма шансов почти нет.

 

Виды гранатомётов в БФ2:

 

SRAW – гранатомёт, с возможностью управления ракетой через прицел с лазерным указателем. Удобен он тем, что после выстрела не нужно держать правую кнопку мышь, для удержания прицела, чем страдают другие гранатомёты. Находится на вооружении USMC, SAS, European Union и SEALs.

Eryx – аналог предыдущего гранатомёта, только требует зажатия правой кнопки мыши во время наведения ракеты на цель. Находится на вооружении PLA, MEC, Spetsnaz и MECSF.

RPG-7 – песня, а не гранатомёт. Благодаря отсутствию лазерных систем наведения не фиксируется системами защиты танков и вертолетов. Позволяет вести огонь из укрытий, не замарачивая стрелка ведением ракеты до цели. Конечно, из него труднее попасть на дальних дистанциях, но этот момент может компенсироваться больше скорострельностью. Находится на вооружении Insurgents и Rebels.

 

Стрелковое вооружение антитанка в БФ2:

 

MP-5 – удобен при стрельбе короткими очередями на средних дистанциях и длинными – на ближних. Главный минус – малая емкость магазина. Как и большинство пистолетов-пулемётов, МР-5 мало пригоден при встрече с бронированными и вооружёнными автоматами классами бойцов.

PP-19 – лучшее оружие антитанка в БФ2. Большая ёмкость магазина, малое время приведения в боевую готовность позволяют этому ПП чувствовать себя уверенно на ближних и средних дистанциях боя, да и скорострельность тоже этому способствует. К плюсам можно отнести и пониженный шум этого ствола.

Type-85 – гадкий утёнок БФ2. Пушка вроде мало чем отличается от MP-5 по характеристикам, но по причине своего неказистого внешнего вида используется крайне редко. А так вроде как тихая штуковина. Под пиво сойдёт, да и вряд ли сильно разочарует бойца.

Есть у антитанка и два анлока – Dao-12 и P90. Они описаны в ветке, посвящённой анлочным стволам, и в принципе могут являться альтернативой основным ПП антитанка. Только применять их следует в соответствующих условиях карты. Сам класс гранатомётчика активно применим на всех картах АФ и ЕФ, на картах СФ – Warlord, Mass Destruction, Surge, на картах БФ2 - Wake Island 2007, Dalian Plant, Zatar Wetlands, Songhua Stalemate, при определённых условиях на Road to Jalalabad, Strike at Karkand и Ghost Town - в случае активной борьбы техники в городе можно жечь танки с крыш зданий; FuShe Pass и Dragon Valley - в случае недостаточной поддержки верталётов и самолётов приходится бороться с армором подручными средствами.

 

Класс данного бойца практически не притерпел никаких изменений с самой первой версии игры. До сих пор он остаётся незаменимым на полях баттелфилда.

Категория: полезное | Добавил: Flisk (03.04.2015)
Просмотров: 1754 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close